Новые достижения в Minecraft снашпот 20w20a

На этой неделе у нас довольно небольшой снапшот. Однако если вы обожаете переключать режимы игры и выполнять достижения, то вам он точно понравится!

Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w20a

  • Добавлен новый переключатель игрового режима в меню отладки.
  • Добавлены новые достижения, связанные с Незером.
  • Достижение «В яблочко!» теперь можно получить, попав в центр мишени с расстояния не меньше 30 блоков.
  • Достижение «Терпение и труд» теперь выдаётся за получение незеритовой мотыги.
  • Получение чернита будет учитываться для достижения «Каменный век».
  • Разведение лавомерок будет учтено для достижения «Романтический ужин» и необходимо для получения достижения «Счастливый фермер».

Переключатель игрового режима

Переключатель игрового режима

Нововведение для режима отладки (F3), позволяющее переключать игровые режимы.

  • Удерживая F3, нажмите F4, чтобы открыть меню.
  • Нажимайте F4, чтобы выбрать режим. Или воспользуйтесь мышью.
  • Отпустите F3, чтобы применить выбранный режим.
  • Игра запомнит последний режим, который вы использовали, и он будет предложен первым в следующий раз. Благодаря этому можно будет быстро переключаться между двумя игровыми режимами, просто нажимая F3 + F4!

F3 + N (Переключение наблюдателя)

Небольшое изменение работы этой комбинации клавиш.

  • По умолчанию, с помощью этой комбинации можно было вернуться в творческий режим, после переключения из режима наблюдения. Сейчас переключение будет осуществляться в последний выбранный игровой режим.
  • Например, если вы были в режиме выживания, то, переключившись в наблюдение и обратно, вы снова будете в режиме выживания.

Новые достижения

  • Hidden in the Depths — выдаётся при получении древних обломков.
  • Cover Me in Debris — выдаётся при получении полного комплекта незеритовой брони.
  • Country Lode, Take Me Home — использование компаса на магнетите.
  • Not Quite „Nine“ Lives — установка полного заряда якоря возрождения.
  • This Boat Has Legs — путешествие верхом на лавомерке, управляемой удочкой с грибом.
  • Hot Toursit Destinations — посещение всех биомов Незера.
  • Those Were the Days — посещение развалин бастиона.
  • War Pigs — получение добычи из сундука в развалинах бастиона.
  • Oh Shiny — отвлечение злого пиглина с помощью золота.

Технические изменения

  • Шалкеры с параметром NoAI могут быть вызваны с указанием направления.
  • Добавлены триггеры достижений thrown_item_picked_up_by_entity и player_generates_container_loot и item_used_on_block.
  • Удалён триггер достижения safely_harvest_honey.

Достижения

Триггеры THROWN_ITEM_PICKED_UP_BY_ENTITY

Свойства:

  • item — соответствует брошенному предмету, который был подобран.
  • entity — соответствует сущности, которая подобрала предмет.

Триггеры PLAYER_GENERATES_CONTAINER_LOOT

Свойства:

  • loot_table — соответствует расположению ресурсов, сгенерированной таблицы добычи.

Триггеры ITEM_USED_ON_BLOCK

Свойства:

  • location — указывает на центр блока, на котором был использован предмет.
  • item — соответствует предмету, который был использован на блоке.

Прочие изменения триггеров

  • Параметр location обзавёлся новым свойством smokey, которое проверяет, находится ли локация близко над костром.
  • Параметр entity_properties дополнен свойствами vehicle и targetEntity, которые указывают на транспорт или сущность, на которую нацелен mob.

Исправление ошибок

Исправлено 6 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • Достижение «Две стихии» можно получить, если выторговать обсидиан.
  • Если, находясь верхом, метнуть эндер-жемчуг, телепортация не произойдёт.