24 июня Mojang выпустила 1.14.3 – релиз, который настраивает некоторые игровые функции и исправляет ошибки, обнаруженные в 1.14.2.
Они планируют выпустить 1.14.4 для решения дальнейших проблем, но пока, даёт игрокам возможность насладиться новым обновлением!
ИЗМЕНЕНИЯ В 1.14.3
Предметы теперь можно отремонтировать, создав их заново.
- Вернули чарующую систему к тому, что было до 1.14
- Факелы, фонари и прижимные пластины теперь можно размещать на стеклянных панелях и железных прутьях
- Фонари теперь можно прикрепить под железные решетки и стеклянные панели
- Теперь вы можете отключить рейды с помощью ‘/ gamerule disableRaids true’
Патрульные изменения
- Мстители больше не являются частью патрулей
- Минимальное время появления увеличено вдвое с 5 + (до 1) минут до 10 + (до 1) минут
- Патрули больше не появляются, если уровень освещенности блока запрещает появление монстров
- Патрули теперь могут появляться в любом биоме, кроме грибных.
- У сельских жителей, которые паникуют, теперь больше шансов порождать железных големов, если они могут иногда работать и спать
- «Последний спал» и «последний работал» теперь правильно сохраняется для жителей деревни
- Фермеры теперь проводят больше времени, занимаясь сельским хозяйством, когда они работают
- Фермеры теперь всегда могут раздавать еду, даже если другие жители деревни не нуждаются в ней
- Улучшенная производительность
- Исправлены ошибки
Исправлены ошибки в 1.14.3
- MC-47699 – Blazes способен видеть игрока сквозь блоки
- MC-72390 – Rcon не является потокобезопасным
- MC-74407 – Запасы сельчан могут попасть в состояние, когда сельчане не могут сделать ничего полезного
- MC-93892 – Стрелки огня / пламени и огненные шары поджигают игрока даже при блокировке щитом
- MC-110004 – Enderman / Blaze не теряют опыт при попадании всплеска / затяжного зелья
- MC-123836 – Двойные блоки не загружаются в конструкции
- MC-124170 – проблема производительности с частицами, вызывающими отставание
- MC-129491 – триггер местоположения продвижения работает некорректно для структур, добавленных в 1.9 или новее
- MC-138053 – Gamerule зрителейGenerateChunks ложно предотвращает загрузку кусков
- MC-139257 – сбой сервера при перезагрузке при изменении границы.
- MC-141301 – Патрули Иллагера, появляющиеся на блоках мобов, не должны появляться, такие как плиты, ковры, лестницы и т. Д.
- MC-142360 – Патрули грабителей могут порождать грабителей на верхушках деревьев внутри блока листьев
- MC-143369 – Блуждающий текст трейдера подразумевает обновление сделок
- MC-144107 – пересчет положения камеры в оконном режиме в Linux
- MC-144507 – ноги у кошек отсекаются до верха модели
- MC-144929 – Когда над источником воды находится вода, другие источники воды, прилегающие к источнику воды, текут наружу
- MC-145863 – Сельские жители размножаются, даже если не хватает кроватей
- MC-146433 – Двойной сундук не отображает пользовательское имя
- MC-146835 – Капитан Иллагер, порожденный рейдами, будет по-прежнему оказывать убийцу эффект дурного предзнаменования, в результате чего рейды никогда не закончатся
- MC-147619 – Лисы, которые доверяют игроку, все равно будут избегать волков и других игроков, на которых они злятся, вместо того, чтобы преследовать их
- MC-147851 – Сельские жители часто сталкиваются с мобами, которых они «пытаются» избежать
- MC-148600 – Зомби-пигмеры навсегда распространят свой гнев, если смогут постоянно возрождаться
- MC-148610 – Вражеские мобы, появляющиеся на верхних люках, светящемся камне и морских фонарях
- MC-148986 – низкоуровневые чары из стандартных наборов чар для ур.30
- MC-149372 – игра вылетает при открытии мира 1.13.2
- MC-149443 – Железные големы появляются слишком часто
- MC-149518 – мансардное окно появляется под блоками
- MC-149877 – лисы задыхаются при прыжке под блоками
- MC-150319 – я не могу загрузить свой мир майнкрафта после выполнения / убийства
- MC-150401 – Цыплята задыхаются при прыжке под твердым блоком
- MC-150954 – Спаун Pillager Patrol уже в пути. Нерест слишком близко друг к другу, в нечетных биомах, и слишком часто.
- MC-151079 – Работающий сельский житель быстро становится безработным и работает, когда он работает, даже если его рабочая станция не была удалена.
- MC-151084 – рендеринг чанка медленный и случайный в 1.14.1 (до 1)
- MC-151144 – Враждебные мобы в ленивых чанках больше не учитываются в кепке мобов, ломая переключатели мобов
- MC-151185 – сбой игры после взлома населенного пункта
- MC-151337 – Слишком высокая скорость появления мобов
- MC-151346 – сбой при попытке меню F3 получить доступ к тегам во время / перезагрузки
- MC-151395 – Фермеры создают хлеб ТОЛЬКО тогда, когда они собирают по крайней мере 3 пшеницы сразу
- MC-151566 – Патрули грабителей могут появляться за пределами мировой границы
- MC-151710 – Енты не работают в кусках с принудительной загрузкой
- MC-151753 – В деревне может случиться несколько рейдов
- MC-151771 – Жители деревни не пытаются убежать от зомби
- MC-151772 – моб кепки от сотен до более 1000 на игрока.
- MC-151802 – Нерест вызывает огромную нагрузку на процессор TPS в плоском мире.
- MC-151989 – Игроки в Survival не получают эффект Grace от Dolphins, если Dolphin не может пройти к Player
- MC-151995 – Патрульные лидеры, порождаемые без баннера
- MC-152044 – Ламы младенца торговца исчезают немедленно
- MC-152053 – высокая задержка на стороне клиента при активации поршней
- MC-152228 – не может / вызывает трейдера ламу
- MC-152542 – Предупреждение о ресурсе «Кодовая точка« 1ed0 », объявленная несколько раз в майнкрафте: textures / font / accented.png»
- MC-152638 – GUI торговли сельчан не закрывается, когда с сельчанином происходят серьезные изменения, ведущие к свободным сделкам и быстрому обновлению акций
- MC-152810 – Нерест кошек вызывает исключение Null Pointer
- MC-153221 – огненный шар дракона вызывает сбой FPS
- MC-153222 – сломанные / неверные файлы рецептов приводят к тому, что пакет данных не загружается в журнале.
- MC-153470 – языковая карта не закрывает внутренний файл en_us.json после чтения
- MC-154000 – Когда дозатор размещает шулкербокс, он уменьшает свой стек вдвое.
- MC-154080 – GUI торговли Wandering Trader не закрывается, когда Wandering Trader меняет размеры, позволяя вам торговать бесконечно
- MC-154081 – Открытие инвентаря выживания при открытии игры.
- MC-154092 – зомби-пигманы теряют аггро, даже когда они находятся в пределах досягаемости и имеют прямой видимость
- MC-154239 – сбой сервера NPE при рисовании сущностей, порожденных яйцами порождения моба
- MC-154328 – Деревенская осада (Zombie Siege) никогда не случается
Как мы видим, разработчики стараются делать игровой процесс наиболее удобным для игроков. Например, теперь можно искать мир, используя обычный поиск
Источник – Официальный сайт Minecraft https://www.minecraft.net/ru-ru/article/minecraft-java-edition-1-14-3
Добавить комментарий